среда, 30 сентября 2015 г.

Сначала я делаю быстро, а затем правильно

Да, я всегда так делаю. Три раза. Два раза испорчу, на третий раз будет обязательно лучше. И так во всем.
Наконец-то сегодня я добралась до моих страничек, которые все это время лежали под грузом четырех томов детской энциклопедии. А что делать! Я доделывала (переделывала, читайте выше) коробку Маминых сокровищ. Хвастаться нечем, но все-таки покажу.


 Так вот, я сначала продырила свои странички, собранные в тетрадки. Затем передырила их (я говорила уже, читайте выше). Потом сделала разделители. Вот, результат моих трудов перед вами!
Все равно накосячила!
Может, завтра переделаю. Утром будет видно.

P.S. Мамочка моя, да ведь я косорукая!
Я посмотрела странички других учениц и срочно села за переделывание страничек. 
Так вот, та самая лишняя часть листов, которую я планировала отложить для следующего блокнота, отсеялась сама собой. После того, как я в третий раз все переделала, осталось 9 тетрадок. А было много больше. Вот фотографии для отчета перед Алией, надеюсь, что из качество позволит рассмотреть мою работу над ошибками. 
А перед девочками-соученицами преклоняюсь. Ну вы даете!

2 комментария:

  1. Ой, так интересно пишите ))) главное в блоке - чтобы линии дырочек были прямыми )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, так интересно пишите ))) главное в блоке - чтобы линии дырочек были прямыми )))

    ОтветитьУдалить