среда, 23 сентября 2015 г.

Этап первый, подготовительный.

Итак, что мы имеем: большая часть требуемого в наличии есть.
  Признаю, что выбор цветовой гаммы будущего блокнота можно назвать неожиданным и даже странным. Но он объясняется, во-первых интенсивностью использования и присутствием в разных неподходящих условиях моего будущего скетчбука, во-вторых скудостью выбора в наших магазинах. Магазина скраптоваров у нас в городе нет вообще (к сожалению...), а в магазинах товаров для хобби выбор отсутствует, как таковой. 
  А идеи носятся вокруг и их нужно немедленно хватать за хвостик и отлавливать, записывая и зарисовывая. Я это стала делать постоянно. Т.е у меня острая необходимость в таком рабочем блокноте, где я бы сочиняла свои открытки. Учитывая, что я планирую его таскать везде, он должен быть практичным, солидным, интересным. Я люблю вау-эффекты! Когда все очень сдержанно, даже можно сказать сурово, и вдруг - "Ах!". Вот. Поэтому хотелось его внутреннее содержание сделать необыкновенным (необыкновенное я тоже очень люблю). Поэтому на форзацы выбрала бумагу с камнями (мол, пора уже собирать что-то), для разделителей выбрала роскошный одуван и берег моря с утками и пирсом. Все в черно-серо-белой гамме.
  Бумагу купила 160 гр. (очень приятная бумага!). 
  С декором решила не торопиться, взяла минимум. Тут тоже своя причина. Дело в том, что я иногда (всегда) заменяю купленный специально для работы декор на что-нибудь совершенно незапланированное, неожиданное. Поэтому, во время закупки декора обычно себя  сдерживаю.
  Не оказалось в магазине игл для кожи... Но есть еще парочка магазинов, я до них скоро доберусь.
  Скоро начнем работать.
  Узнала полезные нюансы о работе с бумагой, иглами, т.е. о тех тонкостях, которые определяют результат твоей работы. Так вот стараешься, все делаешь, как люди, на материал не жмешься, а результат - бац! плачевный. И падает твоя самооценка ниже плинтуса, близкие косятся (такой перевод денег!), подруги недоумевают (нет, ну на эти деньги можно было туфли приличные купить, а она!). А дело, оказывается, не в твоих, растущих откуда-то снизу руках! Это все бессердечная игла испортила! 
В общем, как-то так. Спасибо Алии за такой труд, что она проделывает. Так и есть,  талантливый человек талантлив во всем, за что берется. Хоть делает своими руками, хоть берется учить других что-нибудь руками делать. Признаюсь, что не ожидала такого серьезного подхода к обучению. 
  Поэтому жду новых материалов с нетерпением!


Комментариев нет:

Отправить комментарий