пятница, 11 марта 2016 г.


Информация о втором этапе здесь и здесь.



Использовала материалы:
- белый и черный грунт Сонет
- акриловые краски: темное серебро, светлое серебро, титановые белила
- самодельные спреи: серебряный (из Инка Голд) и черный (тушь черная Гамма + вода + акрил. лак)
- штамп в виде кляксочек
- чипборд Крафтстори
- саморучно вырезанная паутина
- черная и белая пудра для эмбоссинга (покрывала паутину, ветки сакуры, шестеренки, ключи)
- самодельные рамки из картона, обклеенного фольгой
- кружево
- мохнатые ленты (самодельные)
- рамки пластиковые Скрапберрис
- металлические шармы замочки
- цепочки
- стразы
Дополню немножко. Там внизу в комментариях девочки мне написали, что удачно получился лунный фон, расскажу как я его делала. На оригинальность не претендую, лепила из того, что было. В общем, у меня есть серебряный Инка Голд. Я его развела до состояния жидкой кашицы, налила на фон. Добавила воды немного. Затем взяла бумажное полотенце и стала им промакивать. Вот так он и получился, Сама луна это вырезанный и покрашенный светлым серебром (акрил.краска) полукруг. И да простит меня Юлианна, но все напоминает ее холст последний. А как он не будет похож, если единственный имевшийся у меня чипборд, ею и высланный, такой же, как на ее холсте. Так что извиняюсь перед Юлианной - идею красть и в мыслях не было.
Рамку делала опять сама - из картона, оклеила фольгой. Мне понравилось как это выглядит - блеск фольги притушить грунтом или краской, смотрится интересно
На белой странице захотелось сделать облака - шелк пообдергала, очень пушисто стало. У меня вечно голова в облаках - вот я горячим клеем и сделала из лент такие облака-крылья.
В общем, дилетант я еще тот, признаю этот неоспоримый факт. Но я надеюсь научиться.
Вышло не то, чтобы чудовищно, но увидев ЭТО, вполне можно сказать: ЧТО ЭТО ТАКОЕ!
Смотрите:






8 комментариев:

  1. Задумка с луной интересная. На темной страничке - прям настоящий лунный свет!) Красииво!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я так и хотела, чтоб эффект лунного света получился. Очень старалась, толком не понимала, как этого добиться. А вот белая страничка меня доконала, никак не придумывалась, черти что и сбоку бантик... Хотя они обе совершенный примитив, далекий от проекта, я понимаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный разворотик! Особенно мне понравилась черная страничка) Фото на ней классные! И рамочка понравилась, интересно сделана!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааа, сфинксик=))) хех, супер идея, как раз слегка жутковато и необычно как и котик=)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот, я так и знала - нужно брать котиком! Расчет был верный, он никого равнодушным не оставит!

    ОтветитьУдалить
  6. )) Ой не знаю, не знаю, за что тут так на себя ругаться?!)) По-моему все удалось. Страничка черная хороша, и белая с шелком ей не уступает) А интересные и не стандартные решения, это вообще путь к успеху!) Спасибо, что вы с нами!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить